ГУ Областной противотуберкулезный диспансер Карагандинской области Противотуберкулезная служба Карагандинской области
 

Нормативная база

25 августа 2016 - Стандарт государственной услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации»

1. Общие положения
      1. Государственная услуга «Выдача справки с противотуберкулезной организации» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 60 (шестьдесят) минут;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – справка с противотуберкулезной организации (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации» согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Справка выдается после проверки в базе данных «Национальный регистр больных туберкулезом».
      Срок действия справки – 10 календарных дней.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе.
      Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо в помещениях услугодателя.
      Оплата производится за наличный расчет в кассе услугодателя.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 8.00 до 18.00 часов без перерывов кроме выходных и  праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
      Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      Последний запрос на получение государственной услуги принимается за 30 (тридцать) минут до окончания работы услугодателя (17.30 часов в рабочие дни).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) рентген или флюорографические снимки с заключением рентгенолога, выполненные в течение последних 12 месяцев, а для лиц, устраивающихся на работу в медицинские организации, детские дошкольные и школьные организации – не позднее 1 месяца.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

      10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1                    
к стандарту государственной услуги         
«Выдача справки с противотуберкулезной организации» 
Форма     
                                 Справка
                   с противотуберкулезной организации
Выдана гр-ну (гр-ке) ________________________________________________
                           (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) и дата рождения
                                                  услугополучателя)
      В том, что он (она) по данным «Национального регистра больных
туберкулезом на диспансерном учете не состоит (или состоит, в этом
случае указать дату постановки на учет и диагноз).
Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) врача-фтизиатра ____________
подпись __________
Вверху ставится штамп услугодателя, выдавшего справку.
Приложение 2                      
к стандарту государственной услуги         
«Выдача справки с противотуберкулезной организации» 
Форма     
        Журнал регистрации предоставления государственной услуги
           «Выдача справки с противотуберкулезной организации»
                                 за 20__ год


№ п/п

Дата обращения

Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) получателя услуги

Пол

Дата рождения

Домашний адрес

Место работы

№ справки

Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Назад
518 Прочтений

Полезная информация

Послание президента РК

Характеристика и эффективность химиотерапии у больных туберкулезом II категории в условиях стационара
Последние годы в Казахстане несмотря, на улучшение эпидемиологических показателей остается низким, показатель «излечения» новых случаев туберкулеза
Остропрогрессирующие формы легочного туберкулеза
По некоторым данным каждый третий больной туберкулезом имеет острую прогрессирующую форму течения заболевания[2], среди всех остропрогрессирующих
ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА
В настоящее время в мире ежегодно регистрируется только бациллярного туберкулеза до 10 млн. чел. и 4-5 млн.
КГКП Областной противотуберкулезный диспансер
© 2011 КГКП "Областной противотуберкулезный диспансер" УЗКО
Интернет компания «Creatida»
© 2011 Разработка и поддержка сайта:
Интернет-компания «Creatida»